Группа компаний по поставкам промышленного оборудования 
Эксклюзивный поставщик термопластавтоматов заводов:
Tederic, Switek, GMC (Grantway Machinery Co)

+7 (4912) 777-847
+7 (4912) 777-846

Навигация

Сервис

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.Общие положения

 

Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование, опции и детали, поставленные через ПОСТАВЩИКА вне зависимости от того, кому было передано оборудование (то есть пользователя), если иное не оговорено дополнительно.

Идентификация оборудования осуществляется по маркировке (табличка, закрепленная на внешнем корпусе оборудования). Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность подачи гарантийной заявки.

Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты компонентов и/или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии.

Гарантийное обслуживание выполняется Сервисным центром ПОСТАВЩИКА или его уполномоченным представителем.

Внешние по отношению к оборудованию устройства — периферийное оборудование — рассматриваются как самостоятельные устройства.

Опции — это все отдельно приобретенные компоненты, установленные в соответствии с возможной конфигурацией оборудования и используемые в составе оборудования, т. е. не являющиеся самостоятельными устройствами. К опциям относятся запасные части, использованные в процессе гарантийного ремонта.

Компоненты оборудования, приобретенные и установленные в момент его продажи, не подпадают под определение опций и расцениваются как часть заявленного на гарантийное обслуживание оборудования.

 

Термины и определения

Гарантия — установленное законом обязательство продавца отвечать за материальные недостатки товара в течение определенного срока.

Гарантийный срок — в гражданском праве по договору купли-продажи период времени, в течение которого товар должен соответствовать требованиям качества и сохранять свои потребительские свойства. ГС устанавливается на оборудование, предназначенное для длительного пользования.

  1. Начало гарантии идокументы, подтверждающие гарантию

2.1. Исчисление гарантийного срока

Гарантийный срок исчисляется от даты отгрузки оборудования ПОСТАВЩИКОМ, и подтверждается актом приема-передачи.

Гарантийный срок на опции исчисляется от даты их приобретения.

Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования, замененные в течение гарантийного срока, наследуют гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания оборудования в целом.

 

2.2. Документы, подтверждающие гарантию

Для получения гарантийного обслуживания в течение базового срока гарантии (см. п. 2.1) необходимо предъявить любой из следующих документов:

заполненный Паспорт на оборудование с указанием наименования, модели и заводского номера оборудования, даты отгрузки и срока гарантии.

договор или другой документ, подтверждающий дату получения и заводской номер оборудования и подписанный ПОСТАВЩИКОМ.

Для получения гарантийного обслуживания оборудования, эксплуатация которого требует выполнения пуско-наладочных работ и/или профилактического (регламентного) обслуживания, необходимо предъявить следующие документы (см. п. 2.1):

Паспорт на оборудование, содержащий соответствующие записи о наименовании, модели и заводском номере оборудования, датах окончания пуско-наладочных работ и/или датах проведения профилактического (регламентного) обслуживания, сроке гарантии. Паспорт на оборудование должен быть подписан ПОСТАВЩИКОМ или его полномочным представителем.

Акт о выполнении пуско-наладочных работ с указанием даты работ и заводского номера оборудования, подписанный ПОСТАВЩИКОМ или его полномочным представителем;

акт о выполнении профилактического (регламентного) обслуживания с указанием даты работ и заводского номера оборудования, подписанный ПОСТАВЩИКОМ или его полномочным представителем;

Для подтверждения гарантии опций необходимо представить документ (Паспорт на оборудование) от ПОСТАВЩИКА с указанием даты продажи, серийного номера и описанием опции.

По всем спорным вопросам, касающимся получения гарантийного обслуживания, ПОКУПАТЕЛЬ, может обращаться к ПОСТАВЩИКУ за разъяснениями.

К рассмотрению принимается Паспорт на оборудование установленного образца, выдаваемый ПОСТАВЩИКОМ на каждую единицу оборудования (изделия, продукции). Ответственность за разъяснение условий гарантийного обслуживания и передачу Паспорта на оборудование ПОУПАТЕЛЮ возлагается на ПОСТАВЩИКА.

  1. Определение гарантийного случая

Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в Паспорте на оборудование, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:

механических повреждений (включая случайные), полученные в результате действия огня, удара или аварии;

дефектов, полученных в результате обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения ПОСТАВЩИКА;

дефектов, возникших как следствие нарушения правил эксплуатации, транспортировки или хранения;

неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, инструмента, фильтрующих элементов, нагревателей, электрического защитного оборудования);

неисправности, являющейся следствием воздействия на программу контроллеров, произведенного любым лицом за исключением сотрудника ПОСТАВЩИКА;

дефектов, возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов, не оригинальных запасных частей или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-ПОСТАВЩИКОМ.

использования сырья не соответствующего условиям по эксплуатации, завода-изготовителя оборудования, указанных в инструкции по эксплуатации.

В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии Паспорта на оборудование или его неправильном (неправомочном) заполнении; при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования.

При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.

  1. Методы восстановления гарантийного оборудования

В течение гарантийного срока дефект оборудования устраняется путем замены неисправных компонентов (узлов) на аналогичные, в исправном состоянии. Все неисправные компоненты (узлы) — дефектные запасные части, замененные в оборудовании на основании гарантийной заявки, — становятся собственностью ПОСТАВЩИКА. Если дефектная запасная часть по каким-либо причинам не может быть передана в собственность ПОСТАВЩИКА, то она подлежит оплате по цене запасной части, предоставляемой для замены.

Предоставляемые для гарантийного ремонта запасные части являются либо вновь произведенными, либо восстановленными на заводах фирм-производителей и соответствующими по параметрам новым.

Восстановление гарантийного оборудования не обязательно связано с заменой дефектных запасных частей. Для восстановления работоспособности оборудования могут быть произведены работы и без использования запасных частей — например, очистка, регулировка, программирование контроллеров, регулировка отдельных компонентов (узлов), восстановление монтажных соединений, устранение механических повреждений и т. п.

Обновление программного обеспечения контроллера на более новую версию не является частью гарантийного обслуживания.

 

  1. Сроки и условия восстановления

5.1. Базовые условия восстановления

Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории ПОКУПАТЕЛЯ по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока. ПОСТАВЩИК производит бесплатную диагностику и замену дефектных запасных частей.

Гарантийный ремонт оборудования производится в соответствии с условиями договора поставки.

Если на складе ПОСТАВЩИКА отсутствуют запасные части, требующиеся для проведения ремонта, срок гарантийного ремонта увеличивается на срок доставки необходимых запасных частей. В этом случае срок гарантии продлевается на время гарантийного ремонта оборудования, о чем делается соответствующая запись в Паспорте на оборудование.

 

5.2. Выезд на территорию заказчика

На определенные типы оборудования распространяется гарантия типа «Установка и ввод эксплуатацию». Это условие подразумевает, что ПОКУПАТЕЛЬ имеет право на бесплатный ремонт неисправного оборудования с прибытием инженера ПОСТАВЩИКА к месту установки оборудования, если:

Инженер ПОСТАВЩИКА установил, что устранить заявленную проблему (дефект) невозможно даже при аккуратном выполнении ПОКУПАТЛЕМ всех рекомендаций, переданных инженером по каналам связи;

Оборудование требует проведения пуско-наладочных работ при изменении положения и/или места установки;

Оборудование имеет большие габариты и вес, требующие особых средств доставки и перемещения.

5.3. Гарантия только на детали

Все опции, а также некоторые типы оборудования имеют гарантию типа «Запасные части» (см. таблицу №1 «Типы гарантийных обязательств»). Данное условие подразумевает, что ПОКУПАТЕЛЬ имеет право в течение гарантийного срока бесплатно обменять неисправные компоненты у ПОСАВЩИКА, а работы по диагностике и замене, так же как и прочие накладные расходы, связанные с пересылкой возвращаемых (дефектных) запасных частей и оформлением обмена, необходимо оплачивать дополнительно.

 

5.4. Детали для самостоятельной замены ПОКУПАТЕЛЕМ

На некоторые типы оборудования распространяется гарантия типа «Самостоятельная установка». Данное условие подразумевает, что определенные детали высылаются непосредственно ПОКУПАТЕЛЮ, который самостоятельно производит замену.

Инструкции по установке, а также инструкция по возврату или уничтожению дефектной детали прилагаются к высылаемой детали.

Если дефектная деталь, обязательная к возврату, не будет возвращена ПОСТАВЩИКУ в установленный срок, владельцу будет выставлен счет на оплату высылаемой детали. В этом случае до оплаты счета ПОСТАВЩИК вправе отказать в дальнейшем гарантийном обслуживании оборудования, на котором происходила замена дефектной детали.

 

5.5. Онлайн поддержка

Частью гарантийного обслуживания является бесплатная информационная поддержка по каналам связи.

Данный сервис включает консультации по установке и использованию оборудования, а также поиску вероятной причины его отказа.

Онлайн поддержка не включает в себя превентивные меры, такие как информирование о наличии новых версий или доработок, распространение новых версий или доработок, напоминание о необходимости проведения регламентных работ.

  1. Установка и профилактическое обслуживание оборудования

На определенные типы (модели) оборудования распространяется гарантия типа «Установка и ввод в эксплуатацию». Данное условие подразумевает, что оборудование распаковывается, устанавливается и вводится в эксплуатацию в присутствии или с санкции и при непосредственном руководстве или участии представителей ПОСТАВЩИКА, о чем делается соответствующая запись в Паспорте на оборудование. В дальнейшем гарантийный ремонт оборудования предоставляется на условиях и в сроки, соответствующие гарантии типа «Восстановление на территории заказчика» (см. п. 5.2), если иное не оговорено дополнительно.

На определенные типы (модели) оборудования распространяется гарантия с профилактическим (регламентным) обслуживанием. Данное условие подразумевает, что ПОКУПАТЕЛЬ несет полную ответственность за соблюдение сроков профилактического (регламентного) обслуживания оборудования. При этом все работы выполняются в соответствии с процедурами, установленными в технической (эксплуатационной, пользовательской или другой) документации, прилагаемой к оборудованию и/или переданной ПОСТАВЩИКОМ, и при непосредственном руководстве или участии представителей ПОСТАВЩИКА, о чем делается соответствующая запись в Паспорте на оборудование. При несоблюдении данного условия ПОСТАВЩИК вправе отказать в дальнейшем гарантийном обслуживании оборудования, профилактическое (регламентное) обслуживание которого не проводилось (нет записи в Паспорте на оборудование), или произвести гарантийный ремонт оборудования только после полной оплаты всех расходов, связанных с восстановлением неисправного оборудования.

В связи с возможностью повреждения оборудования в процессе установки или профилактического обслуживания рекомендуется обращаться к специалистам ПОСТАВЩИКА за помощью в проведении работ. В противном случае (если дефект возник по причине неквалифицированной установки или отсутствия профилактического обслуживания) гарантийные претензии не принимаются.

 

  1. Область действия и ответственность

В общем случае гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы компоненты оборудования (указанные в спецификации завода производителя).

ПОСТАВЩИК не несет ответственности за повреждение или потерю информации (настроек оборудования), возникшие по причине неисправности оборудования. В связи с этим ПОСТАВЩИК рекомендует ПОКУПАТЕЛЯМ производить запись информации по режимам работы, если таковая требуется по условиям эксплуатации.

 

  1. Расширение гарантии

Для ряда моделей оборудования возможно расширение гарантии. Данное расширение предполагает как продление срока гарантийного обслуживания, так и изменение уровня сервиса (обязательства по срокам и условиям восстановления). Пакет расширенной гарантии можно приобрести у ПОСТАВЩИКА или уполномоченного представителя.

Яндекс.Метрика